понедельник, 5 декабря 2011 г.

В последнее время совсем нет времени фотографировать работы. Да и скрапом занимаюсь мало, всё больше мылом. Недавно в нашем городе прошла ярмарка-продажа удивительных вещиц ручной работы "Новогоднее настроение". Организаторам огромное спасибо за это чудо! Всё очень понравилось, и не только мне, но и другим участницам! Вот несколько фотографий, для наглядности:
Куклы Татьяны Казанцевой( и она, задумчивая)

Новогодние декупажные шары Екатерины Тарасовой

А это я))


Куклы и ёлочки Екатерины Селивёрстовой
А это чудесный стол Ольги Саморуковой


Но пора уже заняться предновогодними приготовлениями.Вот такие совсем простенькие открыточки.Основа-любимая бумага WP.

2 Comments:

  1. Irixxx said...
    Чудесная у вас ярмарка)))Открыточки теплые и милые)
    Laney said...
    Спасибо)) Да, ярмарка и вправду чудесная!

Post a Comment



Моя первая открыточка.

Моя первая открыточка.
Идея не моя.Кому интересно, загляните сюда.

Template by:
Free Blog Templates