четверг, 27 октября 2011 г.

Шитьё и Я

Признаюсь честно, шитьё и Я - понятия несовместимые. Прошить даже элементарную, ровную строчку, для меня проблематично(Но мне всегда очень хотелось самой сшить игрушку. Попыток было много, но это был такой ужась, что даже мой ребёнок надо мной смеялся)))И вот наконец-то я сшила ИХ! Это заяц( самый, самый первый) и 2 кота. Мне они очень нравятся.Такие чудики))) Никитка мой уже с ними со всеми спит)А тёмного котика он решил другу подарить. Вот так вот)А сшиты эти чудики из носочков.Да, да, из обычных женских носочков. Ну, и собственно, мои первенцы:

6 Comments:

  1. Katya Tarasova said...
    Ой, какие лапусечки! Ну ты даешь! Шить она не умеет! Такие классные милашки!
    Теперь у тебя дома не будет носок)))
    Laney said...
    Спасибо, Катюш))) засмущала, аж краснею)
    Masya said...
    Молодец Алён, а еще год назад и подумать о шитье не могла)), Розовый котик просто очаровашка!!!
    Laney said...
    Машуль, да я и сейчас о шитье подумать боюсь)))
    Гузева Юлия said...
    а я всё думала, что же делать с одиночными носками,которые мне возвращает машинка-автомат..
    Alenka***** said...
    Ух, ты! Какие они классные!
    Алёнушка, в жизни не скажешь, что ты это сшила впервые. Обалденные игрушечки. Я ещё такую красоту не пробовала шить.
    Нужно попробовать. Здоровские!

Post a Comment



Моя первая открыточка.

Моя первая открыточка.
Идея не моя.Кому интересно, загляните сюда.

Template by:
Free Blog Templates